На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Mail.ru Group стала совладельцем в образовательном сервисе Skillbox

Речь идет о покупке 10-процентной доли в сервисе

Mail.ru Group стала совладельцем образовательной платформы Skillbox. Об этом «Ведомостям» рассказали представители самих компаний. Речь идет о покупке 10% в сервисе, сумма сделки не раскрывается.

Платформа Skillbox была запущена в 2016 г.

Она предлагает, например, онлайн-курсы по различным направлениям (дизайн, программирование, маркетинг). Всего сейчас запущено около 50 образовательных программ. Стоимость курса составляет 25 тыс.–150 тыс .руб. За несколько лет курсы компании прошло более 20 тыс. человек.
Это прибыльный бизнес: в 2017 г. выручка Skillbox составила 59 млн руб., чистая прибыль – 26 млн руб. (данные «СПАРК-Интерфакса»). В 2018 г. компания заработала больше 350 млн руб., только в декабре выручка составила 79 млн руб.

Ранее сообщалось, что россияне потратили на онлайн-образование в 2018 году более 1,3 млрд рублей. Наибольшей популярностью пользовались бизнес-уроки. Среди самых невостребованных областей оказались маркетинг и веб-дизайн.

 

Ссылка на первоисточник
наверх