На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 309 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

Илон Маск объявил о запуске подписки в Twitter, которая будет отключать рекламу

Владелец соцсети Twitter Илон Маск анонсировал модель подписки с нулевой

рекламой, пишет

Bloomberg. Он пояснил, что пользователи видят рекламу

слишком часто, она занимает много места.

Также Маск заявил, что изменит размер и частоту рекламы. Он пояснил, что

изменения могут быть внесены в течение ближайших недель.

Подробности пока

неизвестны, кроме того, что такой формат подписки будет довольно дорогой.

Ранее сообщалось, что оциальная сеть Twitter будет предоставлять

бесплатное рекламное пространство. Это коснется рекламодателей, которые

потратят на продвижение $500 тыс. Тогда им могут компенсировать до $250 тыс.

Это новшество появилось после того, как с соцсетью перестали сотрудничать

крупные бренды Pfizer, United Airlines Holdings Inc., General Motors Co. и

Volkswagen AG. Они отказались от рекламы.

 

Ссылка на первоисточник
наверх