На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 310 подписчиков

Свежие комментарии

  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...
  • Арлег Сварогов
    Столько же верят в богаВерят в возвращен...

YouTube сместил Spotify в сегменте подкастов в США

Слушать и смотреть подкасты на YouTube предпочитает треть американцев,

участвовавших в опросе Morning Consult. Результаты исследования приводит

Business Insider. Видеоплафторма сместила с первого места

сервис Spotify, который выбрали 24% респондентов.

Третье и четвертое места в списке достались платформам Apple Podcasts и

Pandora, получившие 12 и 7% голосов соответственно.

В целом почти половина (46%) опрошенных заявили, что предпочитают подкасты

видео. При этом 51% хочет видеть эмоции и выражение лиц участников подкаста, а

еще 49% видеоформат позволяет лучше сосредоточиться на контенте.

Больше трети опрошенных американцев слушают подкасты с участием

знаменитостей, что может повлиять на дальнейший выбор гостей, полагают

эксперты.

Еще один тренд, который получит развитие в американской индустрии подкастов,

— запись выпусков в прямом эфире с участием гостей. Этот формат и раньше был

популярен в США — с 2012 по 2019 г. количество подобных мероприятий выросло на

2000%. С 2020 г. записи были приостановлены из-за пандемии, но теперь формат

может обрести новую жизнь. Согласно опросу Morning Consult, 15% слушателей

готовы заплатить от $10 до $25 за участие в записи подкаста в прямом эфире.

После нескольких лет двузначного роста аудитории динамика в сегменте

подкастов замедлилась. В 2022 г. аудитория аудиоконтента в США выросла на 5%.

Однако рекламные расходы в отрасли продолжили рост. Согласно прогнозу Insider

Intelligence, на продвижение в подкастах бренды потратят $2,2 млрд в 2023 г.,

что на 29,4% больше, чем годом ранее.

Опрос проводился среди взрослого населения США с 29 по 31 октября 2022 г.

В исследовании приняли участие 2,2 тыс. респондентов.

 

Ссылка на первоисточник
наверх