Федеральная антимонопольная служба собирается строже контролировать рекламу
финансовых услуг, об этом заявила
заместитель руководитель службы Карина Таукенова.
Таукенова подчеркнула, что более 18% нарушений рекламного законодательства
приходится на банковскую сферу. В последние годы количество жалоб на
недостоверную рекламу финансовых организаций остается стабильно
высоким.
Недобросовестные рекламодатели размещают неполное описание условий
предоставления услуг, намеренно отвлекают внимание потребителя от важной
информации и мешают им сделать осознанный выбор, отмечает Таукенова.
Так,многие банки выделяют привлекательные условия кредитов и маскируют под мелким
шрифтом, что размер годовой процентной ставки меняется.
ФАС России планирует назначать нарушителям штрафы, близкие к максимальным.
Точная сумма зависит от масштаба рекламной кампании и количества полученных
жалоб. На текущий момент штраф для кредитной организации за недостоверную
рекламу колеблется от 300 до 800 тыс. руб.
Свежие комментарии