На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

AdIndex

3 311 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ольга Кожемякина
    Автор, когда научитесь писать по-русски?! Противно читать про всякие Франчайзи, Subway, ребрендинг, SBW, AdIndex, Su...Франчайзи Subway ...
  • Олег Поветьев
    Вам фото прислать с покупочки гнилая картошка по 90 рублей и фрукты с овощами без вкуса?Владелец «Пятероч...
  • Геннадий Бережнов
    Около 11% россиян считают отдых в России неоправданно дорогим да это и так видно, потому как бегут за рубеж отдыхать!...Около 11% россиян...

Elementaree купил сервис по доставке наборов по приготовлению блюд «Вкус на дом»

Сервис Elementaree (доставка продуктов с рецептами на дом) приобрел бизнес

своего конкурента — «Вкус на дом», пишет

«Ъ» со

ссылкой на участников сделки. Покупатель получит всю клиентскую базу, а также

будет обязан и дальше привозить клиентам компании выбранные ранее наборы.

Сумма сделки неизвестна.

Однако допускается, что она варьировалась от 10 млн

до 15 млн руб., считает гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров. При

этом покупка могла ничего не стоить, так как у «Вкуса на дом» небольшая

клиентская база, добавляет основатель «Шефмаркета» Сергей Ашин. Кроме того,

негативно повлияли на развитие бизнеса в этом сегменте кризис и блокировка

соцсетей, поясняет совладелец проданной компании Кирилл Перцовский.

Выручка «Вкус на дом» составила в 2022 г. 24,1 млн руб., чистая прибыль —

1,3 млн руб. При этом Elementaree показал снижение выручки на 33% в апреле —

июне год к году — до 130 млн руб.

 

Ссылка на первоисточник
наверх